?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Жизнь после Дель и другие новости с фронта - Наталья Геда
digital_geda
digital_geda
Жизнь после Дель и другие новости с фронта
Оригинал взят у annatubten в Жизнь после Дель

Итак, прошел месяц с тех пор, как вся страна узнала, что пьют, едят, носят и обсуждают в семье Дель. Что изменилось?

Михаил – проводит каждый день в семье, как последний, ожидая любых, самых абсурдных обвинений, запечатленного на камеры ареста и последующего тюремного заключения.

Светлана – красивой улыбчивой добродушной женщины больше нет. Есть Тень на грани помешательства и суицида.

Дети – бомбардируются журналистами, Аринами Шараповыми и «профессиональными психологами», заучивая наизусть новую реальность «мама плохая, таскала за уши, папа бил, нам тут хорошо, нам весело».

Что изменилось в нас?

- Для нас мир поделился на тех, кому все равно; тех, кто верит, что «это ж в телевизоре показали, значит, правда»; и тех, кто начинает и заканчивает день поисками хоть какой-нибудь правдивой информации.

- Мы вдумчиво просмотрели свои записи в соцсетях и удалили всё о том, как ребенок довел до ручки, как был период, когда в доме одни пустые макароны, как ребенок приготовил завтрак на всю семью, и, конечно, как мы выпили, снова выпили, еще раз выпили и нам полегчало.

- Мы посмотрели на наших гостей и друзей под другим углом. Случись такое со мной, кто и что будет рассказывать Соловьеву? Кто будет драться, как лев, и защищать мою семью ценой собственного благополучия? Кого, может, не стоит приглашать, чтоб не видели квартиру, пока ремонт не закончен? Может, вообще, проживем как-нибудь без гостей и дружбы семьями?

- Мы спросили себя, что скажут наши дети, если их изолируют на месяц и будут рассказывать, что мама больше не придет, маме ты не нужен. Спросили и поняли, что после этого ни ребенка, ни мамы не будет. Будут только инвалиды нулевой группы.

- Мы попытались выяснить, как вести себя с опекой в случае доноса соседей, воспитателя, учителя. Мы рылись в интернете в поисках утвержденных прав наших и опеки. Мы узнали, что прав у нас никаких нет. У опеки, впрочем, тоже, но кого это когда останавливало?

- Мы искали официальные требования к содержимому холодильника, метражу на ребенка, к степени изношенности одежды, к поведению соцработников "на объекте". И, конечно, мы искали возможность оперативно подтверждать "законность" детских синяков. Мы не нашли.

- Мы выяснили, что таких случаев по стране сотни. СОТНИ. И дел, где родителям удалось отстоять право быть рядом со своими детьми, единицы.

- Мы узнали много нового о том, как работает машина очернения. Мы досконально знаем устройство дерьмомёта (простите, этого слова не избежать) и поименно – тех, кто виртуозно им владеет.

- Мы быстро перестроились, и теперь Священник, призывающий паству верить лжи; Защитник детей, грациозно закатывающая рукава, перед тем как бросить первую лопату земли в могилу еще живой семьи; Журналист, таскающий фото чужих синяков из интернета и профессионально клеймящий позором; Друг, которому когда-то помогли, но, видимо, недостаточно – всё это не герои голливудской мелодрамы, а наши соседи, мы с ними по одним улицам ходим и в одних очередях стоим. Наша новая дополненная реальность.

- Мы осознали, что у всех нас, кто поддерживает семью Дель, образовалась одна общая болезнь. И она называется депрессия. Депрессия от беспомощности, бесправности и беспредела. И мы не верим больше никому. Совсем. Ни друзьям, ни соседям, ни социальным педагогам и школьным психологам, ни — свят-свят-свят —- "честным журналистам".

И, конечно, социальная реклама в метро теперь звучит, как издевательство: «Вы решили принять ребенка в семью? Сделайте этот шаг…»



Источник

ПОДПИШИ ПЕТИЦИЮ - за наказание чиновников, нарушивших законы и разрушивших жизни приемных детей семьи Дель



См. также:

Коммерсант-Власть: В стране разворачивается кампания против института приемных семей.

Нет, не только против приемных, кампания против приемных семей - лишь следствие кампании против кровных семей. см. olga_solnechnaj "Быть или не быть":

Не знаю, как вы, но я испытала шок, узнав о статистике отобраний по стране в целом. Пока Светины дети жили дома, я была уверена, что столь серьезное вмешательство в семью со стороны государства, это удел маргиналов и действительно социально опасных семей.
Но оказалось, что остаться без детей могут не только они. В зоне риска находятся и те, кто волей случая оказался за чертой бедности, те, кто «выпадает» из общего критерия «нормальности» - многодетные семьи, приемные семьи, воцерковленные, вегетарианцы, сторонники естественного родительства, противники прививок, приверженцы домашнего обучения, список можно продолжать до бесконечности. А так же в зоне риска самые обычные люди, которым не повезло - просто те, кто не в том месте и не в то время перешел дорогу человеку, имеющему хоть какую-то власть…
Оказалось, в нашей стране правит НЕ ЗАКОН, а субъективное мнение конкретного чиновника о конкретно ТВОЕЙ семье.


В буддизме такое состояние  называется "самадхи" - когда пелена спадает с глаз и ты понимаешь, как все есть на самом деле. Уже много-много лет.

 Ну и еще, до кучи:

Лайла Брице: Я не могу молчать, видя, как целенаправленно травят Дель

Меня всегда считали алармисткой. я к этому привыкла и давно не обижаюсь. Но если бы мой аларм услышали еще 7 лет назад - может, сейчас такого ужаса бы не было.

Tags: , , ,

38 comments or Leave a comment
Comments
asakura_sama From: asakura_sama Date: February 13th, 2017 10:21 am (UTC) (Link)
В дом к себе приглашать вообще не стоит, разве что гостиная для этого имеется... и то не всех. Есть очень нехорошая людская привычка к диффамации. Когда был в доме, ел их пищу, получал их внимание, пользовался гостеприимством. А потом пошел- и написал в паблике как " все не понравилось", потому что было не так, как хотелось и не так " как должно быть"- и это как бы нормально, не осуждаемо. И очень распространено .
Я так не стала принимать одну " подругу", хорошего в принципе человека, написавшего отвратительную гадость про посещение сестры мужа. Может и про меня такое написать- запросто.
В дом, где есть сложные дети тем более никого на звать, не пускать. Нет- и все. Наш быт, наши привычки, наши убеждения- ровно ничье дело. Как только даешь допуск к этим вещам, получаешь самую неожиданную " обратку" от самых нейтрально настроенных людей. Удивительно. Но это так.
Иногда просишь помощи- получаешь агрессию
Спрашиваешь совета- получаешь " отлуп"
Одно и то же событие интерпретировать можно буквально противоположными смыслами.
У меня дочь научилась к 8 годам ничего о себе не рассказывать в школе. " это не их дело"- и точка. Чтобы не следили, не сверяли показания. Не доверять учителям, соседям, тренерам, друзьям. Ничего не доверять- ни радостей, ни бед. Не делиться ничем. Ни едой, ни мнением. Не соблазнять. Не дразнить. Не обижать своим существованием рядом.
Вот и в Россию это пришло...


Edited at 2017-02-13 10:23 am (UTC)
digital_geda From: digital_geda Date: February 13th, 2017 11:00 am (UTC) (Link)
Вы совершенно правы по всем пунктам. У меня дома никаких неблизких знакомых не было уже много лет и не планируется.

А насчет "госслужащих" - как можно с ними делиться хоть какой-то информацией, кроме официально требующейся - вообще без понятия.

Пускать к себе в дом опеку и кокетничать с ней - просто за гранью. Все контакты - строго на нейтральной территории, а лучше на казенной и под запись.

В Россию это пришло уже 10 лет как. И никто мне и моим коллегам не верил долгие годы, поднимали на смех и обзывали психопатами. Ну, хоть сейчас дошло, но какой ценой???

Причина, кстати, очевидна - блокирование Госдумой "закона о шлепках": http://vz.ru/society/2017/1/27/855337.html. Обе истории идут параллельно, посыл понятен, источник - тоже.

Edited at 2017-02-13 11:03 am (UTC)
muzaofimmortal From: muzaofimmortal Date: February 16th, 2017 08:30 pm (UTC) (Link)
Вот это ужасно учить ребенка никому не доверять. "Не надо об этом рассказывать всем подряд". - "Почему?" И вот язык не поворачивается ответить.
digital_geda From: digital_geda Date: February 16th, 2017 08:52 pm (UTC) (Link)
Тоня, это надо сделать. Я у детей долго вырабатывала этот условный рефлекс: никому кроме меня не открывать дверь и не разговаривать с незнакомцами на улице. Несколько раз с Иваном пришлось иметь серьезные разговоры на эту тему. он был крайне разговорчивый и доверчивый в нежном возрасте. мы крупно ссорились по поводу его болтливости. Да. это ужасно, я чувствовала себя параноиком, потому что тогда было куда меньше причин так себя вести - но сейчас я уверена, что все делала правильно.
muzaofimmortal From: muzaofimmortal Date: February 16th, 2017 09:38 pm (UTC) (Link)
Дверь никому не открывать и на улице разговаривать - оно понятно. Но вот, скажем, попутчики в транспорте, когда мама рядом - это ж как бы совсем другое (для Сары, понятное дело).
Чувствую, придется вводить в семейный учебный план обучение small-talk: о чем можно щебетать, а о чем нет.
digital_geda From: digital_geda Date: February 16th, 2017 09:56 pm (UTC) (Link)
Да, весьма полезный навык.
drago_kun From: drago_kun Date: February 13th, 2017 11:11 am (UTC) (Link)
Я, наверное, сейчас криво сформулирую, но эта и ситуация лишь следствие. Ну, или обратная сторона медали.
Наверное, не последнюю роль сыграло требование обязательной господдержки приёмных родителей. Ещё 10 лет назад я говорил, что надо по возможности поддерживать кровные семьи, а приёмные поддерживать по иному принципу, не связанному с деньгами. Но тогда началась кампания "защиты прав детей", сдобренная массовой педоистерией, поэтому что-то вякать было сложно.
Теперь же государство считает всех детей своими (государственными, как говорят в ООиП), следовательно может распоряжаться ими как заблагорассудится тому или иному чиновнику.
И да, я не параноик, но дальше будет хуже и никакие петиции этого не изменят.
digital_geda From: digital_geda Date: February 13th, 2017 11:16 am (UTC) (Link)
Нет, с причинами и следствиями у меня все ок. Сперва - криминализация кровных семей, затем - господдержка приемных, а не наоборот. А вот откуда ноги растут у криминализации кровных семей я писала . Это следствие наступающего трансгуманизма.

<И да, я не параноик, но дальше будет хуже и никакие петиции этого не изменят>

Вы правы, хуже действительно будет, но петиции помогают хотя бы замедлиить процесс и поднять общий уровень правовой грамотности.. Нам же удалось повлиять на процесс в случае вышеупомянутого "закона о шлепках". Павел несколько месяцев перезапускал петицию, подключилась Патриаршая Комиссия - и дело сдвинулось с мертвой точки. Но буквально тут же было состряпано "Дело Дель". Продолжение следует. Мы сидеть сложа руки не собираемся.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 13th, 2017 06:47 pm (UTC) (Link)
"А вот откуда ноги растут у криминализации кровных семей я писала . Это следствие наступающего трансгуманизма"
А можно ссылку на эту запись или хотя бы примерную дату?
digital_geda From: digital_geda Date: February 13th, 2017 07:00 pm (UTC) (Link)
Лена, да ладно, я ж постоянно об этом пишу. Правда, периодически, чтоб совсем психопаткой не назвали. Последний раз - тут, только не издевайся: http://digital-geda.livejournal.com/332003.html

Да, у меня богатая фантазия. Но знаешь - это сильно помогает в ориентации на местности.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 03:57 am (UTC) (Link)
Нет-нет, фантазия - это прекрасно, но я Шерлока не смотрела ни единой серии.
Я так поняла - они там все сошли с ума?
Вообще "Эвр" - "это же восточный ветер" по-древнегречески? И чего же они реально бояться, кто это спятившаяся женщина в понимании англосаксов? Хихи.
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 06:03 am (UTC) (Link)
Если читать совсем аллегорически - то Россия и Европа (Эв-рос).
digital_geda From: digital_geda Date: February 13th, 2017 09:05 pm (UTC) (Link)
Я поясню, хотя понятнее вряд ли станет. Я убила полмесяца на расшифровку вот этого высказывания Моффата на пресс-конференции, посвященной выходу последнего сезона :

Вопрос: Когда выйдет новый сезон?

Стивен Моффат: Очень скоро. Начинайте смотреть немедленно. Там есть скрытые предупреждения о будущем человечества, если вы не посмотрите это, вы не будете в безопасности. Ваша жизнь в наших руках: https://rg.ru/2016/12/23/moffat-i-gejtiss-o-sherloke-uprazhneniia-v-ostroslovii-chast-vtoraia.html

Ты будешь смеяться - но я ему поверила. И да, я перебрала пару десятков версий, прежде сем остановилась вот на этой вот. Он конечно еще тот тролль, но я не думаю, что это шутка.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 03:59 am (UTC) (Link)
Ну... Сколько уже этих концов света наступало. "Церквам нашим тысяча лет".
Христос всех спасёт.

Edited at 2017-02-14 04:00 am (UTC)
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 06:04 am (UTC) (Link)
Я очень впечатлительная. Мне нельзя такие предупреждения делать:)
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 06:11 am (UTC) (Link)
Да кто не впечатлительный-то.
Если уж все присутствующие дожили до своих лет и остались пока при своих - ещё сколько-то протянем. Вообще святыми отцами перед последними временами России был обещан последний царь и период процветания - пока этого не имеется, то и последние времена повременят)). Это если говорить о предупреждениях.
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 06:17 am (UTC) (Link)
Ну М. не говорит о конце света. Он говорит о предупреждении насчет будущего человечества и о том, что "никто не будет в безопасности". Это очень соответствует реалиям сегодняшнего дня. И я там все это нашла после (правда те, кто захочет там что-то найти - найдет обязательно,не ключница водку делала).
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 06:30 am (UTC) (Link)
Так а кто когда в безопасности был, не одно так другое. Не чума так война. Не война так голод. Не голод так власть неправедная.
Юдоль скорби, чо. Просто сейчас, возможно, это воспринимается острее из-за самого комфортного в истории человечества быта.
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 06:36 am (UTC) (Link)
Да кем воспринимается, Лена? Все спят спокойно, у всех все хорошо (ну, не считая того, что начальник дурак, денег не хватает и вставать рано надо). Иначе были бы мы с тобой алармистками?
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 06:48 am (UTC) (Link)
Ну, я бы не назвала это "спать спокойно". В комментариях к перепощенной тобой Кисличенко вчера дама, смутно знакомая мне ещё по акушерской тусовке, заявила, что "не смотрит телевизор, потому что заболевает от него". Это, насколько я понимаю, примерно общая проблема этих якобы спящих. Остальные проблемы - психзащиты, доходящие до гротеска и парализующий страх, вытесняемый всеми способами на периферию. тут крайне поучителен топик, посвященный Делям на многодетках, там много интересного, в частности, выступления юзера под ником Довольная жизнью - ранее психолог в детском доме, принципиальная защитница детей от родителей, теперь многодетная приемная московская мать с семью приемными, вроде, детьми, вхожая к самому Петросяну. В пылу дискуссии рассказывает интересные вещи. http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=49&t=63946
Я придерживаюсь презумпции разумности всё-таки, имхо, люди всегда всё понимают, просто реагируют по-разному. Ну и тормозной путь надо принимать во внимание - сколько времени как у нас в стране детей отжимать стали? Лет 10, не сильно больше.
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 06:54 am (UTC) (Link)
Все может быть. Но если вдруг сейчас "страна огромная" проснется и начнет мочить опеку в сортире - я все равно буду очень удивлена. А на какой странице смотреть интересное? Листать все 272 страницы - я застрелюсь
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 07:10 am (UTC) (Link)
Там по всем страницам разбросана, просмотри хотя бы по диагнонали.
Вот тут она вспоминает, как на неё, насколько я помню, заявила медсестра из поликлиники - мол, супруг ейный прям на приеме как-то жестоко обращался с приемной девочкой:
http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=49&t=63946&start=3825
Я попыталась задать ей вопросы, как именно опека убеждалась, что жестокого обращения не было: она утверждает, что не помнит
http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=49&t=63946&start=3945
В общем, это всё к тому, что никакого алгоритма точного выявления нет и не предвидится.

Так же там где-то есть, что это именно она сообщила Петросяну об изъятии, а он этого не знал, так как занималась этим полиция (она там какой-то соучредитель одной из приемных многодетных организаций, что ли), про пособия, про то, что лично ей "наплевать на проблемы родителей, это розовые сопли, главное - это судьба детей - а мы помним, что этот человек долго работал ПСИХОЛОГОМ в тематических организациях, о том, что проблема выгорания - это блажь, но "кто хочет, тот найдёт" как её проработать - то есть в какой парадигме мыслят эти психологи, тоже очевидно, с выгоранием работают исключительно энтузиасты, ни в какие должностные инструкции оно не влазит).
Найди время, короче.

Edited at 2017-02-14 07:11 am (UTC)
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 01:11 pm (UTC) (Link)
https://rg.ru/2017/02/13/kak-uberech-priemnye-semi-ot-karatelnoj-opeki.html
Галия Бубнова эта Довольная жизнью, нашла, у неё те же ДЕСЯТЬ приемных, что у Дель. Вот тут её жалобы, в этой статье есть. Ну, хоть знаю теперь.
Но она в белом пальто, а остальные...
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 02:54 pm (UTC) (Link)
Интересная статья.

Только про статистику не поняла.
Что такое 5506 тысяч семей, из которых изъяты дети?

5506 и 5506 тысяч - очень разные числа вообще-то.
А ты свои данные про 50 тысяч детей за прошлый год откуда брала?
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 06:51 pm (UTC) (Link)
Так из тематических статей по этой же теме. А вот, например:
https://ria.ru/society/20170118/1485941758.html
"В прошлом году, по данным Галины Семьи, 61621 ребенок был лишен родителей и отправлен в детдом. Из них только пять тысяч удалось вернуть в семьюВ прошлом году, по данным Галины Семьи, 61621 ребенок был лишен родителей и отправлен в детдом. Из них только пять тысяч удалось вернуть в семью"
Кто-то писал про 55, кто-то - 54, можно ещё посмотреть разброс. Но в РГ какая-то опечатка, совершенно непонятно, сколько хотели назвать.
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 08:09 pm (UTC) (Link)
Охренеть можно, простите мой французский.
elenhil From: elenhil Date: February 13th, 2017 09:51 pm (UTC) (Link)
Это очень непопулярная мысль в мире разрушенных общин, но искомая истинная причина в том, что люди вообще не должны требовать и полагаться на финансовую помощь государства. Кричат о льготах и выплатах то для кровных, то для приёмных, то для детей, то для стариков. Стариками и детьми должны заниматься расширенные семьи. Кто платит, тот и заказывает музыку. Если детей оплачивает государство, то вы уже не отобьетесь от желания государства контролировать, как вы на его деньги воспитываете детей. И никакие "мы же налогоплательщики" не прокатит.
drago_kun From: drago_kun Date: February 14th, 2017 05:56 am (UTC) (Link)
Не так категорично, но в целом согласен. Однако.
>Стариками и детьми должны заниматься расширенные семьи.
Вот смотрите, государство принудительно изымает из зарплаты деньги в пенсионный фонд. Эти деньги, фактически, моя будущая пенсия, которую я даю государству на сохранение. С какой стати государство лишает меня этих денег и заставляет заботиться обо мне моих детей - непонятно. У меня нет детей, поэтому к очень близкой старости по этой логике я должен буду сдохнуть, дабы не смущать окружающих.
С детьми та же ситуация - государство не должно помогать деньгами и выплатами, но оно обязано обеспечивать бесплатные детские лагеря отдыха, кружки и спортзалы приёмным детям. Разумеется и родные дети в семьях тех, кто усыновили/взяли под опёку должны обладать теми же льготами.
> Если детей оплачивает государство, то вы уже не отобьетесь от желания государства контролировать, как вы на его деньги воспитываете детей.
Да, я об этом говорю очень долго, с начала 2000х.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 06:28 am (UTC) (Link)
Кстати, о Делях.
СМИ сообщают, что семья отозвала последний иск - о признании неправомерным прекращения опеки. Что ещё раз нам демонстрирует, насколько своя шкура ближе к телу, как охотно люди присваивают чужие ресурсы, совершнено не мучаясь от этого совестью и как провальна была идея социализма (а так же Гриндевальда) с их Общим благом - на него большинству плевать, а меньшинство не вытянет всех на себе.
Вообще как-то забылись сообщения из её удалённого топика на ЛВ, что спустила с цепи всю камарилью подруга семьи, побывавшая у них в гостях на Новый год минувший и позже описавшая свои каникулы в доносе в опеку. Со слов первой делевской юристки, проболтался об этом один из чиновников, которого они прижали к стенке вроде как на ролике выше - мол, ничего сделать не могу, бумага-с в ходу. При этом назвал конкретные имя и фамилию.

Скорпионник у них там, у этих светлых человечков. Как де скучно и неинтересно мы живём.
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 06:33 am (UTC) (Link)
Павел предвидел, что они заберут все иски, СМИ просто подтвердили, что он опять прав (всегда прав)

<как провальна была идея социализма>

Лена, я всегда говорила, что социальное государство - зло, но ты помнится возражала. Про "подругу" - почему я не удивлена?
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 07:13 am (UTC) (Link)
Я скорее имею ввиду, что она провальна в силу несовершенства человеческой природы... но так-то да.
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 07:38 am (UTC) (Link)
Нет, она по сути своей провальна. Социальное государство - это хтоничесная Мать-Богиня, со всей вытекающей чередой человеческих жертвоприношений (особенно детских). Зато у нее есть 1000 грудей и она всех кормит, мы все ее дети, а она - наша непредсказуемая мамочка, захочет - пришибет, захочет - приласкает. Вы хотите придумать закон для обуздания Богини Кали? Вы забавные:)
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 07:40 am (UTC) (Link)
Погоди, а хтонический Отец тогда кто? какой тип государства?
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 07:42 am (UTC) (Link)
Отец никогда не хтонический, Лена. Отец всегда космический. У Богини-Матери нет Отца, ее пара - зависимый и страдающий брат-любовник, которого она держит в аду и иногда выпускает погулять на травку.
Когда приходит Отец, богиня-мать сдувается.

Отец - это монархия, Лена.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 07:45 am (UTC) (Link)
Ну, допустим.
Тогда в нашей парадигме брат любовник - это...? Национал-социализм какой-нибудь?
Нет-нет, я не спорю, если что. Но другого глобуса нет, сейчас везде эта богиня Кали, от Скандинавии до Австралии.
digital_geda From: digital_geda Date: February 14th, 2017 07:49 am (UTC) (Link)
Любовников тьма. Сегодня с одним, завтра с другим. Сегодня красные придут - режут, завтра белые, после-завтра - коричневые.

Да, глобуса другого нет, и Кали-юга - она для всех Кали-юга. А им все жестокий патриархат снится, гыгы. Но Христос когда-нибудь придет во славе, Король вернется в свою страну, и Белое Древо расцветет:)
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 14th, 2017 08:10 am (UTC) (Link)
Ну да.
Мы победим, за нас весь шар земной
Разрушим тюрьмы, всех богов разгоним
Мы наш, мы новый мир построим,свободного труда
И заживём коммуной мировой.

Ещё в 70х годах Ким написал этот марш из Бумбараша в миноре.
manmarensya From: manmarensya Date: February 16th, 2017 03:48 am (UTC) (Link)
Как грустно и страшно. Спасибо вам и Павлу, что делитесь, не останавливаетесь!
38 comments or Leave a comment