?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Еще важное - Наталья Геда
digital_geda
digital_geda
Еще важное
Большая часть законов и подзаконных актов, на основании которых осуществляются изъятия детей, перечислены в этой статье из блога Анны Кисличенко:

Сотрудник опеки объяснил, как делается так, что и деньги идут, и статистика в норме

Внимательно изучите статью и документы, которые в ней перечислены (ссылки все даны).

В случае, если органы опеки заинтересовались вашей семьей (все равно на каком основании), действовать надо в соответствии с данной презентацией:

Органы опеки идут в семью: что надо знать?

Еще некоторые важные моменты затронуты в этом треде

Tags: , ,

47 comments or Leave a comment
Comments
hp_5510 From: hp_5510 Date: February 15th, 2017 02:30 am (UTC) (Link)
Послушайте, как вы надоели своими воплями. Чтобы к вам не пришли органы опеки - не бейте детей, кормите их как следует, одевайте как положено, мойте вовремя, лечите, любите и никакая опека к вам не прийдёт.
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 07:36 am (UTC) (Link)
Ой, а кто это ко мне на огонек зашел? Бот или тролль? Сейчас узнаем по реакции.
ame_hitory From: ame_hitory Date: February 15th, 2017 07:40 am (UTC) (Link)
А вы надоели со своими репликами с луны. Мы вот не бьём детей, кормим, одеваем, лечим, а к нам пришли - потому что какой-то "добрый человек" на нас настучал. И нас протащили через КДН, и комиссия сия смотрела сама же на нас квадратными глазами, мол, чего вы тут делаете вообще, и проверяльщицам, составившим дебильный протокол, навтыкали. Но это нам повезло, мы легко отделались. Что никак не меняет факта: мы - нормальная семья, но если какому-то уроду чисто из мести захотелось испортить нам жизнь (и я даже догадываюсь, кто это мог быть, да), сделать это легче лёгкого. Именно благодаря вот этим угробищным законам.
Так что извините, но если вам надоело - закройте глаза и уши и продолжайте жить на своей прекрасной луне. А людям с открытыми глазами дайте делать так, чтобы к вашей семье однажды не приперлись с проверкой "по сигналу", потому что соседке вы не понравились.
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 07:44 am (UTC) (Link)
Нина, этот комментарий не стоит твоих нервов. Он от тролля с пустым журналом и 12 тысячами комментов в чужих журналах - видимо, подобных вот этому в моем. Я его оставлю тут как чистейшей прелести чистейший образец.

Спасибо, что поделилась своей историей, я не знала или забыла...
ame_hitory From: ame_hitory Date: February 15th, 2017 07:48 am (UTC) (Link)
Да ничего, нервов уже не сильно много ) Так, справедливости ради - пусть будет.
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 07:49 am (UTC) (Link)
Спасибо, дорогая!
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 15th, 2017 07:47 am (UTC) (Link)
https://otr-online.ru/programmi/prav-da-1240/irina-vihrova-organi-65045.html
Ну, фостеры действительно идут под нож.
Крашеная выдра-адвокат реально прекрасна.
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 08:05 am (UTC) (Link)
Найду время - посмотрю и прокомментирую

Edited at 2017-02-15 08:05 am (UTC)
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 09:51 am (UTC) (Link)
Посмотрела. Да, фостеров топят, но и по опеке здорово прошлись, тем не менее. Медведеву не люблю, но то, что опека и патронатная семья - две части системы ювенальной юстиции - это правда. и что помогать кровным семьям - тоже чистая правда.

Интересное кино. Детские дома топят, фостеров топят, кровным семьям урезают помощь, за границу не позволяет закон Димы Яковлева. Что ж они будут делать с отобранными детьми, если все похерят? Или это детдомовское лобби все-таки? Но на детдома денег реально надо на порядки больше, чем даже на фостеров. Не понимаю логики.

Edited at 2017-02-15 09:52 am (UTC)
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 15th, 2017 09:58 am (UTC) (Link)
А чего Медведеву не любишь?
Жгутова в радиопередаче, которая висит, по идее, на ейном Иван-чае, хвалила систему советских детдомов. Чем она принипиально отличается от имеющейся - не понимаю.
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 10:01 am (UTC) (Link)
После их тройничка у Делей у меня больше нет доверия ни ей, ни Жгутовой, ни Ольшанской. Мутная история. "Берия-Берия, нет тебе доверия".

Может, у них там явление некоего нового Макаренко, который им пообещал показать, как закаляют сталь? Что-то я такое слышала краем уха. но забыла что и где.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 15th, 2017 10:08 am (UTC) (Link)
Я бы сказала, что Медведева и Жгутова принципиально гнут линию "за родную семью", плюс это люди строго проправительственные, в смысле, представляют правящий клан. И повернулись они задом из-за угроз "вывести на улицу". Там ещё угрозы "вывести на улицу" место имели... в общем, рассеялось внимание Делей и не заметили они, с кем разговаривают.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 15th, 2017 10:09 am (UTC) (Link)
Альшанская-то да, типичный грантоед, она убеждений не имеет, кроме социал-демократических.
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 10:11 am (UTC) (Link)
И тем не менее, Лена. Не нравятся они мне. Все трое причем.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 15th, 2017 10:12 am (UTC) (Link)
Нет, что каждый преследует свои интересы, а не практикуется в христианском милосердии, я не спорю.
Были б ещё ясны эти интересы.
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 10:14 am (UTC) (Link)
Да. Только это и интересно. Пока мне совершенно непонятно, какой у них там за спиной "план С" (потому что планы А, Б и В уже не сработали)
ayanuz From: ayanuz Date: February 18th, 2017 12:10 pm (UTC) (Link)
Не уверен, что "план С" будет именно у них. Тут столкновение нескольких групп с разными интересами, причем практически все из них враждебны семье. Я полагаю, что следующим на сцену должен выйти кто-то весь в белом и представить очередной форсайт-проект по интернатам имени Стругацких.

У нас сейчас полно молодежи (от 30 лет), которой промыли мозги методологи разных мастей — начиная с ММК, заканчивая группой Переслегина. Большинство этих групп не видят никакой ценности в семье, поскольку семья является естественным препятствием на пути промывания мозгов. Поэтому не удивлюсь, если какой-нибудь сравнительно молодой чиновник выйдет с подобной инициативой и будет поддержан "экспертами".

А идея будет проста: родители на добровольной основе будут отдавать своих детей на воспитание в такие учреждения, потому что там лучшие специалисты, лучше курсы, максимально эффективные программы обучения, подобранные психологами совместимые коллективы и команды и т.д. и т.п.
digital_geda From: digital_geda Date: February 18th, 2017 12:18 pm (UTC) (Link)
Ну, возможно, но это ж дорого как не знаю что. "Где деньги, Зин"? Да и , с другой стороны, идет травля бывших "элитных" частных школ, той же 57-й.Какой смысл ехать на них таким катком, если собираешься ввести нечто подобное?

Явление нового гуру от образования с нетерпением жду, но артподготовка ведется какая-то странная, на мой взгляд.
ayanuz From: ayanuz Date: February 18th, 2017 01:43 pm (UTC) (Link)
Не дороже, чем текущий бизнес на детдомах. Просто придется пустить под нож массу мелких чиновников на местах, которые будут не в состоянии вписаться в новые реалии. А 57ая — не интернат, и не занимается трансляцией интересов элиты в массы. Помнишь Детство-2030 и Россия-2045? Эти проекты никуда не делись, и люди, которые за ними стоят, — тоже.
digital_geda From: digital_geda Date: February 18th, 2017 01:44 pm (UTC) (Link)
Пожалуй, соглашусь.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 20th, 2017 06:55 am (UTC) (Link)
Травля частных школ? Это многое объясняет. По крайней мере, проблемных детей, которые раньше там прятались от мира, туда больше не берут категорически.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 20th, 2017 06:49 am (UTC) (Link)
Так Жгутова же, уже представила проект такого интерната.
digital_geda From: digital_geda Date: February 20th, 2017 07:16 am (UTC) (Link)
Где? ССылку дай, плиз. Что я пропустила?
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 20th, 2017 07:19 am (UTC) (Link)
Не-не, всё там же!)) Ну как она говорила - зря порушили систему детских домов, надо просто сделать её прекрасной, по заветам Макаренко и Сухомлинского, есть дети, которым КАТЕГОРИЧЕСКИ не показана семья, а в детдоме комплексное обслуживание, логопеды, мол, и психологи, а детям-инвалидам так вообще только так и жить.
В часовом ролике, ближе к концу.
digital_geda From: digital_geda Date: February 20th, 2017 07:47 am (UTC) (Link)
Это да, я это все видела и была потрясена цинизмом, но это все-таки как-то туманно. Дарс вот про Детство 2030 напомнил, это уже ближе к истине. Вся суть (дьявол) в деталях. Потому что просто возродить советскую систему детдомов - это одно . Уже известно, что это не работает. А вот сделать какой-то апгрейд системы - это другое, и вот про этот апгрейд мне хотелось бы знать как можно больше.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 20th, 2017 07:51 am (UTC) (Link)
Я так понимаю, будут давить именно на коллективизм (Макакренко) и чем там знаменит Сухомлинский? вот на это тоже будут, я не знаю, это у тебя образование профильное. Детство 2030 - там такое... даже не знаю, там даже не постмодернизм, а какой-то декаданс-постмодернизм, оно просто нежизнеспособно, лабораторный уродец. А вот система детдомов вполне работала в определенных условиях, что какбэ тоже намекает о чаемом некоторыми будущем.
Все это очень кисло, у меня младшие ещё маленькие.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 20th, 2017 07:54 am (UTC) (Link)
Позволю себе напомнить также, что Жгутова - это не американский эльф Радченко, а представитель интересов правящего клана в обсуждаемой сфере.
digital_geda From: digital_geda Date: February 20th, 2017 07:55 am (UTC) (Link)
... сказал боцман и грязно выругался.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 20th, 2017 07:57 am (UTC) (Link)
Не, я не ругаться, я по-нашему, по-змеиному озираюсь, в какую ещё нору забиться. Но обложили походу уже вообще со всех сторон, и другого глобуса нет.
digital_geda From: digital_geda Date: February 20th, 2017 08:33 am (UTC) (Link)
Лена, забиваться бесполезно, найдут и все равно изнасилуют. Надо готовиться к драке, причем серьезно так, основательно.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 20th, 2017 08:35 am (UTC) (Link)
Это-то всегда, но ресурс тоже небесконечен, уже не молодёжь, чай, здоровье-нервы-внуки пойдут.
digital_geda From: digital_geda Date: February 20th, 2017 08:45 am (UTC) (Link)
я понимаю. Надеюсь на молодое поколение.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 15th, 2017 07:58 am (UTC) (Link)
Ты это видела, кстати?
Вот демагогам, которые ноют про то, как страдающий ребёночек помещается в безопасные условия, искренне желаю растить всё своё потомство именно в таких приютах.

http://dzerginsk.bezformata.ru/listnews ... /54682723/
"В Княгининском районе подопечные одного из реабилитационных центров на спор убили 7-летнего ребёнка, изъятого из семьи органами опеки.

15-летняя девочка, которая содержалась в детском доме, задушила подушкой 7-летнюю девочку. В реабилитационный центр погибший ребёнок попал после того, как органы опеки отобрали её у матери, которую перед этим ограничили в родительских правах.

«Если уж органы опеки изымают у матерей их детей под предлогом недостаточного контроля, то сами должны контролировать всё в 10 раз лучше», - прокомментировала сквозь слёзы Татьяна, мать убитой в детском доме девочки.

По словам родственников ребёнка и их знакомых, они располагают информацией, согласно которой ребёнок был убит на спор. Якобы, подопечные детдома признали маленькую девочку «слишком красивой», после чего путём спора решили, кто же приведёт приговор в исполнение. Также имеется информация(это не отрицают и сами работники реабилитационного центра), согласно которой 15-летняя девочка, задушившая подушкой изъятого из семьи ребёнка, имела серьёзные проблемы с психикой и уже имела опыт диспансеризации в связи с этим.

Подозреваемая заключена под стражу, в отношении действий сотрудников детдома назначена проверка. Ни о каких проверках в отношении действий органов опеки при этом не сообщается.

Свой комментарий по поводу случившегося нашему изданию дал Владимир Панов, председатель регионального отделения всероссийской организации защиты семьи «РВС». По его словам, довольно странно, что нет никаких официальных сообщений о проведении проверок в отношении действий органов опеки, которая, так или иначе, несёт ответственность за смерть ребёнка наравне с сотрудниками реабилитационного центра.

«К сожалению, мы знаем подобные случаи по всей стране. Зачастую, превышение сотрудниками органов опеки своих полномочий приводит не только к разрушению семей, но и, в конечном итоге, к подобным трагедиям..."
И далее развитие темы: рафик неуиноват
http://www.nnov.kp.ru/daily/26641.4/3660372/
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 08:01 am (UTC) (Link)
Лена, изъятые дети довольно часто гибнут в таких казенных домах, и не только потому что их душат подушкой. Они не умеют себя там вести, у них привычки нет. Ну и не нужны они там никому. разумеется. Да что тут говорить.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 15th, 2017 08:05 am (UTC) (Link)
Так специалисты же! вроде этой Ганимы Бобиковой, или как там её. А всё прочее, мол - розовые сопли.
Ну ладно тут оказалась уголовница с подушкой, а помнишь узбекского ребёнка, которого отобрали у нас в СПб у матери, так как она не нашла его документы, отвезли в детскую больницу, и там он умсер при невыясненных обстоятельствах той же ночью? Отвирались органы вирусом Эппштейна-Барра, которым заразили его родители и которой выбрал вот именно эту ночь, чтобы погубить больного.
digital_geda From: digital_geda Date: February 15th, 2017 08:08 am (UTC) (Link)
Ты про Умара Назарова? Да, на http://дети-петербург.рф об этом рассказывалось.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 16th, 2017 07:39 am (UTC) (Link)
Собственно, Жгутова целый час о своих целях.
Наташ, ну я не знаю, чего тут можно оспорить.
https://www.youtube.com/watch?v=3cREiWDBjPU
digital_geda From: digital_geda Date: February 16th, 2017 09:05 am (UTC) (Link)
Там кучу всего можно оспорить. Смотрю видео, потом напишу:)
digital_geda From: digital_geda Date: February 16th, 2017 09:58 am (UTC) (Link)
Лена, я в шоке. Ты правда купилась на эту передачу? Ты до 30 минуты дослушала? где она разливается соловьем про детские дома и их прекрасность? Про детей, которым противопоказано жить в семье? После этого можно было и не слушать, но я таки дослушала.

Слушай, она топит не фостеров (у нас сейчас фостерной системы нет как таковой), она топит всю систему приемной семьи, упирает что должны быть только усыновления. Это аргументируя, естественно, финансовым вопросом - что если брать, то безвозмездно. Ну да, ну да. Что и требовалось доказать. То есть все приемные семьи, которые разобрали из детдомов тяжелейших детей - они часть юверальной юстиции. Меня тоже бывает заносит на такие утверждения - но знаешь, я не толкаю часовых речей по телевизору. Кстати о телевизоре. Ты считаешь, что они с Медведевой и Альшанской просто за красивые глаза приглашаются на эти передачи? ЧАС. По то, какие приемные семьи ужасные, про часть системы ювенальной юстиции, даже про транснациональные корпорации! Даже про них! Потому что что - да. мы лоббируем сугубо патриотическую и импортозамещающую систему детских домов. Ты правда считаешь, что она никого не представляет на телевидении? Я про Делей уже вообще молчу, просто совсем.
Не, Лена, я реально в шоке.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 16th, 2017 10:10 am (UTC) (Link)
Нет, я не утверждала, что они никого не представляют.

Я утверждала с самого начала, что они с Медведевой представляют совершенно конкретный политический клан: тот, что сейчас у власти.

Кого представляет Альшанская, мне стало понятнее как раз после этой передаче: группу, которая пересела с американских грантов на российские, так как конфронтация конфронтацией, а "дорогие партнеры" были, есть и будут: ты расслышала про то, что просемейные организации не подпадают под закон о статусе агентов?

Про импортозамещающие советские детдома - да, забавно, но эта проблема не отменяет той, что цветёт сегодня - проблема РОТАЦИИ СЕМЕЙ, которую в своё время прямо так и называли её апологеты. Оказывается, что уже 90% отобранных детей не в детдомах, а в приемных семьях - ну вряд ли она это выдумала. Чем легче их родным матерям от этого - я не очень понимаю, честно говоря.

Что она имела ввиду про "непоказанную" семью - ну я могу придумать объяснение, но вообще из текста действительно непонятно, что она конкретно имела ввиду: в пылу дискуссий люди выбалтывают интереснейшие вещи.

Короче, это, на мой взгляд, лучшее из имеющегося. А Царствия Небесного на земле мы по-любому не дождёмся.
digital_geda From: digital_geda Date: February 16th, 2017 10:38 am (UTC) (Link)
Извини, Лена, при всем уважении Жгутова и К -не просто не лучшее из имеющегося, но те же яйца, вид в профиль. Я не говорю, что сейчас кто-то придет нам на помощь такой весь из себя в белом пальто и красивый, но из-за отсутствия белых пальто считать, что и такие сойдут - как-то странно.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 16th, 2017 11:28 am (UTC) (Link)
Никто не придёт, всяк спасайся как разумеет.
digital_geda From: digital_geda Date: February 16th, 2017 11:29 am (UTC) (Link)
Об том и речь. Никаких кумиров, и совы давно не те, чем кажутся.
ladoga74 From: ladoga74 Date: February 17th, 2017 10:22 am (UTC) (Link)
http://izvestia.ru/news/665419#ixzz4YvsiuIlW
"В общем и целом ситуация пошатнула институт приемного родительства. Все уцепились за деньги, которые получают люди, не видя за этим ничего другого. Многие семьи начали сомневаться в себе, считать, что никому не нужно то, что они делают."
Идеологическая накачка там, конечно, на первых местах.
digital_geda From: digital_geda Date: February 17th, 2017 04:28 pm (UTC) (Link)
Да, ясный посыл: "Денег нет, и вы ДЕРЖИТЕСЬ У НАС"
liya_fa From: liya_fa Date: February 19th, 2017 08:19 am (UTC) (Link)
И это надо знать всем родителям...
digital_geda From: digital_geda Date: February 19th, 2017 11:28 am (UTC) (Link)
Безусловно. Презентацию надо скачать к себе на компьютер и в случае чего следовать в точности по ней.
47 comments or Leave a comment