?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Они существуют - Наталья Геда
digital_geda
digital_geda
Они существуют
Вот кто сдает  ЕГЭ на 100 баллов.

Вопросы есть? Вопросов нет.

Tags:

24 comments or Leave a comment
Comments
solovushka From: solovushka Date: June 18th, 2017 10:19 pm (UTC) (Link)
А что, дети чечни уже сошли со своих лидерских позиций? Или это был миф?..
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 19th, 2017 06:41 am (UTC) (Link)
По статистике всяких рособрнадзоров в Чечне были (начиная с 2006 года, до этого я не жила в России и не интересовалась) одни из самых плохих результатов ЕГЭ по математике среди регионов. Правда, последние годы Дагестан и Чечня демонстрируют положительную динамику, может, выбьются из последних. Но до лидеров им пока точно далеко
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 08:27 am (UTC) (Link)
Оффтоп: можно еще раз ссылку на тот сайт по подготовке к математике, который Вы рекомендовали, но он куда-то затерялся, не могу отыскать?
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 19th, 2017 09:51 am (UTC) (Link)
abitu.net? или alexlarin.net? На первом надо регисрироваться с указанием большого количества личных данных, зато там могут быть бесплатно лекции от самых-самых. И на нем мой ребенок выиграл 70% скидку на курсы фоксфорда. Это сайт подготовки к поступлению в МФТИ, физтех-олимпиады и т.д. На втором много классных методичек. Есть сборник типовых задач первых 12 из ЕГЭ и последних 6 из ОГЭ. Ну и генератор вариантов на порешать, конечно. Там только математика. Еще на сайте ЗФТШ некоторые темы в открытом доступе. Например, методичка по 19 задаче егэ
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 10:32 am (UTC) (Link)
Спасибо огромное за такую ценную информацию! Все будем смотреть, ЕГЭ по математике на следующий год пересдавать при любом варианте событий.
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 19th, 2017 10:40 am (UTC) (Link)
Не за что, это открытая информация. Если поможет, напишите спасибо на этих сайтах
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 08:11 am (UTC) (Link)
Это информация с сайта Питерской администрации, где публикуют местные данные. Вряд ли они что-то знаю о чеченских выпускниках.
leolion_1 From: leolion_1 Date: June 19th, 2017 05:19 am (UTC) (Link)
Одноклассник сына сдал математику на 98. От ужаса, наверное, он не спал перед экзаменом вообще)
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 08:11 am (UTC) (Link)
Мощно!
ladoga74 From: ladoga74 Date: June 19th, 2017 06:09 am (UTC) (Link)
Ну сдали и сдали. Потом, 239 - всегда была школа очень сильная, причем, в отлчие от нашего 45го интерната, нравы там были на выживание ещё при Союзе, представляю, что там творится сейчас.
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 08:12 am (UTC) (Link)
Так все закономерно, я и говорю. Странно что 30-ки нет, а вот про 45 интернат я впервые слышу.
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 10:39 am (UTC) (Link)
Понятно, спасибо!
pervoisto4nick From: pervoisto4nick Date: June 19th, 2017 09:38 am (UTC) (Link)
Дочка на днях пообщалась с бывшей одноклассницей, которая два года назад ушла от них в какую-то матшколу (Москва). Какую конкретно, дочь, как закоренелый гуманитарий, даже не поинтересовалась, но одноклассница эта сдала математику на 99, а ещё трое её нынешних одноклассников - на 100. Так что да, они существуют. А вот из нынешних соучеников, которые тоже, типа, профильный физико-математический класс заканчивают, один умудрился написать на 29.

А моя сегодня сдаёт последний ЕГЭ - историю, и вчера говорила, что уже смертельно устала и никуда вообще поступать не хочет. =((

Edited at 2017-06-19 09:39 am (UTC)
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 10:28 am (UTC) (Link)
История - это редкостная жесть, по-моему даже хуже литературы. Девочки сильнее устают от экзаменов. чем мальчики, замечено.

Удачи дочке!
pervoisto4nick From: pervoisto4nick Date: June 19th, 2017 04:40 pm (UTC) (Link)
Спасибо! Теперь остался только вступительный экзамен, если, конечно, ЕГЭ не подведут. Результатов по литературе так и нет до сих пор, хотя сегодня крайний срок.

Про 100-балльников по математике узнала - это школа при Бауманке. У них на 100 баллов по математике написало аж 15 человек, а по информатике - пятеро.
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 07:07 pm (UTC) (Link)
Результаты по литературе уже выложили.
pervoisto4nick From: pervoisto4nick Date: June 19th, 2017 07:40 pm (UTC) (Link)
А где вы смотрите? Моей на офиц. сайте пишут, что "результат не обработан". =((
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 07:58 pm (UTC) (Link)
В Москве, говорят, сбои на сайте. У нас в Питере и в других городах все работает. Придется Вам потерпеть:(
From: (Anonymous) Date: June 19th, 2017 08:15 pm (UTC) (Link)
Вот. А с 2020 ЕГЭ по истории--обязательное. Сидим с дочей и думаем, что легче: выучить историю или сдать 10 и 11 за один год, но зато без истории... Как вы думаете? Аттестуется в ЦОДИВ.
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 08:18 pm (UTC) (Link)
Если экзамен не профильный для поступления в вуз - конечно проще подготовиться к ЕГЭ. Поверьте, что сдавать 2 выпускных класса за год + ЕГЭ - это такое испытание для психики всей семьи, что я его никому не посоветую без крайней необходимости.
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 19th, 2017 10:05 am (UTC) (Link)
зато сразу видно, что "олимпиадники" не "вытесняют" своими "халявными" сотнями тех, кто честно пишет на высокий балл. Это просто одни и те же дети :)
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 10:29 am (UTC) (Link)
Вот и я именно это подумала. Что между участниками олимпиад и 100-бальниками существует очевидная корреляция:)
vitandval From: vitandval Date: June 19th, 2017 12:51 pm (UTC) (Link)

В Москве аналогичной статистики я не видела, но по данным среди знакомых наблюдения такие же. 100 баллов по информатике получили знакомый мальчик из 179й, мат.класс, призер Вышкинской олимпиады по информатике, и его одноклассник. И по профильной, соответственно, у детей из ведущих мат.школ баллы высокие.

24 comments or Leave a comment