?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Физика - 76 баллов - Наталья Геда
digital_geda
digital_geda
Физика - 76 баллов
Ну и кто мне объяснит, чтоэтобылохолмс?

Ванька был уверен, что физику завалил. А у него задания  с развернутым ответом которые он написал (3 из 5) оценили по максимуму, и в 1 части всего 3 ошибки... Загадочный экзамен, все-таки.

Про математику тогда ничего не понимаю вообще. Там у него 5 заданий из первой части неправильные, и за задания с развернутым ответом получил по одному баллу из трех возможных. Пробник написал на 80, а экзамен - кое-как,

Вот наоборот бы, а? За физику не было бы жалко получить 50 баллов. Эх.

Tags:

15 comments or Leave a comment
Comments
pervoisto4nick From: pervoisto4nick Date: June 19th, 2017 07:43 pm (UTC) (Link)
Умом егэшную логику не понять, это точно, я уж даже боюсь прогнозы какие-то строить... Но всё равно - поздравляем, от товарищей по несчастью. =))
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 08:15 pm (UTC) (Link)
Спасибо!
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 19th, 2017 08:12 pm (UTC) (Link)
Поздравляю! Все-таки этот экзамен был не зря.
digital_geda From: digital_geda Date: June 19th, 2017 08:14 pm (UTC) (Link)
Да, как подтверждение того, что на математике все-таки имел место какой-то психический срыв, что все-таки это не тупость и незнание предмета, как вполне легко можно было решить. 10 первичных баллов! Никогда такого не было, вообще ни раз за год, он в начале года пробники решал лучше.
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 20th, 2017 06:26 am (UTC) (Link)
Когда я на все это смотрю, мне кажется, что очень-очень зря математика база. Если все варианты поступления только с профилем. Дети, не сдающие базу, при той же подготовке профиль пишут лучше.
digital_geda From: digital_geda Date: June 20th, 2017 08:01 am (UTC) (Link)
В смысле? Зря сдавал базовую математику?
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 20th, 2017 02:11 pm (UTC) (Link)
Скорее всего, да. Силы и время на экзамен тратятся, как на экзамен. А полезность его даже в запасном варианте весьма сомнительна.
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 20th, 2017 02:13 pm (UTC) (Link)
Извините, что я вам это пишу после экзамена. Это, в любо случае, мое частное мнение. Мне даже своих учеников редко удается убедить не выбирать две математики сразу
digital_geda From: digital_geda Date: June 20th, 2017 03:43 pm (UTC) (Link)
Возможно Вы правы, после базы наступает мнимое расслабление и внимание едет. А что, есть какая-то корреляция между двумя экзаменами и менее высокими оценками? Если это так - конечно. Возможно, перестраховки вредны.
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 20th, 2017 04:13 pm (UTC) (Link)
Среди моих учеников, определенно есть. Но у меня очень маленькая выборка. Да и есть вероятность, что два экзамена = неуверенность в своих силах, то есть, больший стресс на самом экзамене, больше шансов сделать арифметическую ошибку и т.д.
digital_geda From: digital_geda Date: June 20th, 2017 04:44 pm (UTC) (Link)
Ну, про неуверенность - не совсем справедливо. В школе от нас (и не только от нас. и не в одной нашей школе) администрация ТРЕБУЕТ, чтобы выбирающие профиль брали и базу. Можно было отказаться или не прийти, но мне показалось не принципиальным эта опция. Подумаешь, база. что там писать. С одной стороны-это так. с другой - энергия и нервы все равно расходуются, причем впустую. В нашем случае не совсем: благодаря базе по математике ему пойдет в аттестат пятерка, а не четверка (оценка за экзамен влияет на оценку в аттестате). С другой стороны - без базы он мог б и получше сдать. Даже наверняка. В общем, сложно все.
rasterjasha From: rasterjasha Date: June 20th, 2017 04:53 pm (UTC) (Link)
Извините, я не знала, что это требование администрации. Я бы поняла его, когда нет уверенности в проходном на профиле. Но там низкий довольно проходной, что-то типа 6 первичных баллов. А заставлять брать запасной экзамен прям всех, это как-то слишком :(
digital_geda From: digital_geda Date: June 20th, 2017 04:57 pm (UTC) (Link)
Да, это в первую очередь перестраховка администрации. Это требование ввели после того, как в прошлом году было много тех, кто выбрал профиль и завалил.
Я не стала спорить потому что не видела проблемы. Ванька решал базу за полчаса в сентябре. Я увидела ее сейчас - нужно экономить нервную систему и энергетику ребенка, не растрачивать ее впустую. Ну, теперь буду знать это наверняка и советовать игнорировать базу. Тем более что двойку по профилю можно переписать.
leolion_1 From: leolion_1 Date: June 20th, 2017 06:23 am (UTC) (Link)
Поздравляю, для физики это вообще отличный результат!

У нас 90 с тремя ошибками в первой части, которых он вообще не должен был делать. Один крохотный шанс выгрызть себе пару баллов остается только на той задаче, где ему дали 2 из 3, пока непонятно, почему, но, судя по всему, за излишнюю краткость. Вся остальная вторая часть решена на 3 из 3.
Так что тут, конечно, все дело в нервах. Там, где ребенку экзамен не особенно важен, он расслабляется и мозг его работает в нормальном режиме, когда или пан, или пропал, у мозга происходит КЗ для приличного числа сдающих.

Edited at 2017-06-20 06:24 am (UTC)
digital_geda From: digital_geda Date: June 20th, 2017 07:59 am (UTC) (Link)
Похоже на то. Плюс еще вот что - я вчера подумала, что на физике разрешают использовать калькулятор, а на математике нет. Он просто мог навалять ерунду в вычислениях.

90 баллов для нас было всегда желанной целью, но понимаю, что вашему нужно больше... А что с апелляцией по математике? Удалось поднять балл?
15 comments or Leave a comment